четверг, 11 декабря 2008 г.

Моя цель...

Как вы уже могли понять из названия моего блога , я собираюсь заработать на йоркширского терьера, вы спросите почему, у моей мамы аллергия на кошек (на собак нет) , но покупать особо большую собаку я не хочу и особенно выгуливать в плохую погоду и тд. Но есть йоркширский терьер , который может содержаться и в домашних условиях. Стоит он достаточно хорошо начиная от 20 до 30к рублей (все кто дороже имеет мега-супер родословню, короч для выставок, а мне надо для души). Вот впринципе я и объяснил почему я хочу именно йорка, также хочу именно кабеля ибо и стоит дешевле и не вижу смысла покупать суку , (т.к щенки не нужны и тд). Все ОК , поехали дальше. Почему именно 120 дней? Собаку я хочу подарить на день рождения своей маме (днюха 25 апреля) , соотвественно у меня осталось 135 дней, пока я соберусь и начну как раз может и пройти 2е недели (но я собираюсь купить хост и домен уже в выходные) , также у меня в запасе есть 5 дней, (я думаю 5 дней подождать мама сможет). В большинстве блогов интернет-бомжей главных считается именно не заработать , а пытаться хорошо реализовать и круто вести блог, (главное не победа, главное участие) , но в моем случае это совершенно не так. У меня есть срок за который я должен заработать определенную сумму денег (см. ниже) и приподнести подарок , и все счастилы и рады :). Дальше реч пойдет о том что мне надо
Йоркширский терьер 1 шт - 20-25к ( планирую за 25 ибо родословня меня не особо волнует, главное нормальный симпотный и здоровый пес))) ------25 000 руб---
Спальное место 1 шт. ---1706 руб---
Миска для воды и корма 2шт ---169*2=338 руб---
Корм (для начало возьму немного 1 кг ---220 руб---
Туалетный лоток 1 шт ---164 руб--
Наполнитель для лотка 1шт ---187 руб---
Игрушка(и) (не нашел еще) --- ~ 400 руб---
--------ИТОГО--------
28 015 руб ~ 28 000 рублей
USD ПО КУРСЫ ЦБ РФ НА 11.12.08 - 1005 $ USD
---------Время--------
У меня есть 120 дней (4 месяца) сделовательно я должен получать по 233руб в день (8,37$)
Или по 7000 рублей в месяц (251,25$)
У меня есть мнение (и я думаю оно верное) , что в начале будет или ничего или копейки, но потом я выправлюсь и деньги пойдут (но это только мои идеи и предположения, а че будет по реалу я не знаю). Так что в скором времени ждите отчет о начало получения 28к руб




Комментариев нет:

 
Рейтинг@Mail.ru